Извините, заказ не найден

Прием заявок:

8 (861) 201-86-94

Круглосуточно, без выходных

8 (800) 707-22-86

Бесплатно для всех регионов

Отзывы сервисного центра Samsung

Пишите Ваше мнение о нашей компании. Для нас это очень важно, ведь мы хотим прогрессировать и совершенствоваться. Главная наша цель – довольный клиент. Сразу после отправки сообщения, его проверяет модератор. Мы исключаем вредоносные ссылки, спам.

Ваши данные защищены. Подробнее

Написать отзыв

Екатерина

Дата: 06.04.2021 г.

Пришлось по гарантии вызвать мастера. И я была приятно удивлена. Мастер профи своего дела, очень вежливый и внимательный, ни каких лишних предложений и слов. Провел полную диагностику , устранил не поладку моментально. В завершении ещё и подарок получила , коробку Ариэль капсулы. Рекомендую!!!!!!!!

Василий Уткин

Дата: 27.07.2021 г.

Обращались в сервис из-за поломки холодильника Самсунг РБ-4. Обнаружили сразу несколько серьезных проблем, поэтому забрали его в мастерскую. Был уже вечер, конец рабочего дня. Вернули холодильник через пару дней. Все работает, дали гарантию.

Долганова Лариса

Дата: 23.07.2021 г.

Сын сломал свой планшет Галакси таб А8 (вроде так называется, хотя могу ошибаться) Восстанавливали цепь питания. Работа заняла примерно полтора часа. Осталась довольна как качеством ремонта, так и вежливостью сотрудников.

Any

Дата: 20.07.2021 г.

Вызвал мастера к матери домой. У нее посудомойная машина сломалась, не грела воду. Мастер приехал вовремя и сделал все на месте. Посудомойную машину даже не пришлось в сервис забирать. Меня оператор сразу предупредил, что если ремонт в домашних будет невозможен, они за свой счет отвезут в мастерскую, а потом привезут обратно. Работа заняла меньше часа, минут 40 примерно. По цене, вообще отлично вышло. Думал дороже обойдется. Все-таки официальный сервис.

Артем Былушкин

Дата: 14.07.2021 г.

Разбил дисплей на С8+. Сюда обратился лишь по причине того, что это официальный сервисный центр. Не хотелось доверять телефон (хоть и старый, но любимый) всем подряд. Ну и привлекло то, что не пришлось из дома выходить. От сервиса приезжал курьер. Он же потом привез телефон с новым экраном. Понравилось, что они еще и диагностику бесплатно сделали. Оказалось, что скоро разъем питания придет в негодность. Пока не стал менять, как сломается, так и обращусь. По качеству работы претензий нет. Установили оригинальный экран.

Юрий Азин

Дата: 09.07.2021 г.

Менял аудио-шлейф на Гелекси СВсе отлично, кроме того, что оператор мне неправильно назвал стоимость замены. На 300 рублей ошибся. Все сделали быстро, вместе с диагностикой на работу ушло меньше часа. В сервис обращался сам, хотя оператор предлагал прислать курьера. Просто сервис недалеко от мой работы находится.

Fox

Дата: 03.07.2021 г.

Обращался с планшетом Galaxy Note Заметил, что экран выгибаться начал, он стал приобретать округлые формы. После диагностики выяснилось, что это аккумулятор до такой степени разбух. Мне его быстро заменили. Сказали бы что еще чуть подождал бы и хана телефону. Сейчас все норм.

Вася

Дата: 29.06.2021 г.

Не включался ноутбук Сасмунг Р6Просто попытался включить его утром, а он какие-то звуки издает, а экран не загорается. Вызвал их курьера, сам не пошел в сервис. Он немного опоздал, минут на Но я это даже за минус не считаю, с кем не бывает, тем более, курьер предупредил заранее. В остальном все супер, видеокарту починили в тот же день.

Маша Маша

Дата: 23.06.2021 г.

Ужасно начал глючить Галакси А50. Я с этим жестко тормозящим телефоном проходила почти 2 месяца. А когда он перестал включаться, обратилась сюда. Ко мне приехал курьер, мы подписали договор, и он принял заказ. В тот же день мне вернули уже рабочий телефон, правда курьер уже другой приехал. Проблема была в прошивке, исправили ее перепрошивкой.

Freinlih Gaver

Дата: 20.06.2021 г.

Менял здесь дисплей с тачскрином на Samsung Galaxy Fold. Я любитель разбивать экраны) Но в этот сервис обратился впервые. Честно признаюсь, повелся на скидку через онлайн-заказ. В целом, все норм. Но есть незначительный минус. Оператор службы поддержки немного ошибся со стоимостью ремонта. Однако он сам же и исправился, минут через после нашего разговора перезвонил мне и извинился.

Aмилия Рычкова

Дата: 15.06.2021 г.

Вызвал мастера на дом, чтобы тот поменял фильтр на стиралке. Оказалось, что резьбу не только фильтру сломал, но и улитке, в которую он вкручивается. Все сделали довольно быстро. Мастер мне наглядно показал, что улитка действительно сломана. Сомнений нет, там не перепутаешь. Специалист оказался очень веселым и общительным человеком. Мне показалось, что ему эта работа действительно приносит удовольствие. А я ведь готовился к тому, что будут пытаться обмануть. Просто в Интернете начитался, что чуть ли не каждый второй мастер – мошенник.

Вадим Соколов

Дата: 10.06.2021 г.

Обратился в этот сервис, потому что он рядом с домом находится. У меня Гэлекси С10+ стал плохо заряжаться. Удавалось за всю ночь в выключенном состоянии зарядить процентов на 40. Мне сразу после обращения сделали диагностику. Выяснилось, что причина в разъеме питания. Только я отошел от мастерской и перекусил, как мне уже позвонили и сообщили, что телефон гоготов. Уже третий день пользуюсь, нареканий нет.

Вася Гришин

Дата: 06.06.2021 г.

Второй раз меняю здесь экран на Galaxy A, правда сейчас я сам пришел в мастерскую. Не стал вызывать курьера, потому что рядом работаю. Как и ожидал, все сделали в течение часа.

Jany

Дата: 31.05.2021 г.

Решила я протереть ноутбук средством для чистки стекла. Ранее я так постоянно делала. Но в этот раз все пошло не по плану) Короче, так получилось, что ноутбук больше не включался. Я от отчаяния чуть не расплакалась, ведь ноут был куплен в США за сумасшедшие деньги. Обратилась в этот сервис, оставила заявку онлайн. Мне практически сразу позвонил оператор и все подробно объяснил. Через час у меня уже был курьер, а еще через несколько часов мне вернули рабочий ноут. После того, как они сделали диагностику мне позвонили, назвали причину полоки и спросили, согласна ли я на ремонт.

Катя

Дата: 25.05.2021 г.

В один прекрасный день вайфай на ноутбуке просто перестал работать. Доверять абы кому не стала, посмотрела в Интернете, где находится ближайший официальный сервисный центр. В саму мастерскую даже не ходила, ко мне сам курьер приехал, забрал телевизор и в тот же день все вернули в рабочем состоянии.

Авдеев Артем

Дата: 20.05.2021 г.

Решил установить кастомную прошивку на Самсунг СВо время установки все зависло, как мне показалось. Ну я и перезагрузил… В итоге телефон больше не включался. В сервис пришел сам. Минут через 40 мне уже вручили рабочий телефон. Ничего плохого сказать не могу. Сотрудники в сервисе вежливые и приветливые. Я оставлял заявку на сайте из-за скидки. Указал номер, и мне перезвонила сотрудница службы поддержки через пару минут перезвонила.

Катя Агрба

Дата: 16.05.2021 г.

Планшет для меня это в первую очередь возможность выходить в интернет. Когда мой Samsung Galaxy Note 10.1 перестал подключаться к wi fi, я пыталась сбросить настрйоки, подключиться заново, но ничего не помогало. Я сдалась и обратилась к специалистам. После диагностики стало ясно, что "сгорел" wi fi модуль. Мне сообщили, сколько будет стоить новая деталь и сколько будет стоить ее установка. Цена меня устроила и через пару часов мне вернули планшет после ремонта, все ок.

barmuda

Дата: 12.05.2021 г.

Проблемы с планшетом начались неожиданно: мой Samsung Galaxy Tab начал выключаться и перезагружаться, появились существенные "тормоза" в работе, очень бесило. При обращении в сервис мне предложили переустановить операционку и с моего согласия сделали это, теперь планшет работает на отлично.

Porutchyk

Дата: 07.05.2021 г.

Когда на экране телевизора появился "снег", я списал это на проблемы с антенной. Потом появились полосы, изображение стало "прыгать" и стало очевидно, что это матрица. Мастер, которого я вызвал не только подтвердил мои опасения, но и заменил матрицу новой. Стоимость, озвученная изначально, не изменилась, телевизор работает, спасибо.

Юлия Баклагина

Дата: 02.05.2021 г.

Из под загрузочного люка стиральной машины начала капать вода. Постоянная сырость, да еще и возле прибора, подключенного к электросети... В общем, в сервис я обратилась довольно скоро. Прибывший на вызов мастер просто заменил уплотнитель на люке и бесплатно провел общую диагностику. Спасибо за помощь!

Схема работы сервисного центра Samsung